Настройка пробного периода для подписки

Настройка пробного периода для подписки

Для того чтобы ваш клиент мог оценить продукт до оформления подписки, вы можете настроить пробный период, в течение которого пользователь сможет использовать продукт за меньшую стоимость. Так, пользователь сможет протестировать ваш продукт и продлить подписку на более длительный срок. 

Рассмотрим пример подписки, где первый месяц будет стоить 1 рубль, это будет пробный период. По истечении пробного периода подписка автоматически будет продлена на полную стоимость.

Для того чтобы задать пробный период, перейдите к настройкам вашего коннектора:

  1. В разделе с информацией о продукте в поле «Фиксированная цена» укажите стоимость для пробного периода. Это будет первый платеж после оформления подписки. Например, можно указать стоимость в 1 рубль.


Обратите внимание, что сделать пробный период бесплатным нельзя, так как для оформления подписки должен быть совершен первый платеж с реальными денежными средствами.


  1. Ниже в разделе «Рекуррентный платеж» укажите период списания и активируйте селектор «Стоимость подписки отличная от первого платежа» и в поле «Стоимость подписки, руб» укажите стоимость, которая спишется у пользователя за подписку по истечении пробного периода. Например, это 1000 рублей.

  2. В этом же разделе активируйте селектор «Пробный период» и укажите количество дней для пробного периода в поле «Пробный период,дней». Например, это 1 месяц, т.е. 30 дней.



Как работает описанный сценарий? 

Например, вы настроили период списания «Ежемесячно, 1 числа». После оформления подписки пользователь получит доступ к продукту на 30 дней за 1 рубль. По истечении 30 дней у пользователя будет списываться сумма в 1000 рублей 1 числа каждого месяца. Если пробный период истек не 1 числа, а позже, то списание перенесется на 1 число уже следующего месяца.

👆 На этом пока всё